понедельник, 6 декабря 2010 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

Уважаемые коллеги! Давайте подумаем вместе над непростыми, но очень важными для педагога вопросами пятого модуля:

- Каким образом я оцениваю обучение учеников?

- Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?

Думаю, что эти вопросы касаются не только Вашего конкретного проекта. Хотелось бы сделать обсуждение более широким: когда не только процесс обучения, но и оценивания приобретает личностно-ориентированный характер?

2 комментария:

  1. Оцениваyие обучения учеников возможно через созданные учителем критерии оценивания презентаций, буклетов, публикаций, а также через контрольные листы и дневники по проекту.
    Вовлекать учеников в оценивание возможно через создания ими самостоятельно критериев оценивания, заполнения листов наблюдения, организации обсуждения на конференциях.

    ОтветитьУдалить
  2. Если говорить о работе над проектами, то периодически информация о работе над проектом помещается на специальном стенде, а потом защита проходит на уроке. Каждый ученик представляет свою часть работы, рассказывает, какой вклад он внес в общее дело. При оценке учитывается качество и форма представления материала: форма его устного изложения (собственный рассказ или чтение с экрана); умение сделать пояснения, разъяснить сущность содержания; точность и емкость ответов на вопросы присутствующих на презентации.

    ОтветитьУдалить