понедельник, 6 декабря 2010 г.

Модуль 4. Создание примеров продуктов проектной деятельности учащихся

Коллеги!
В этом модуле Вы пробовали стать на место Вашего ученика. "Тепло ли тебе, девица?" - настойчиво спрашивал Морозко свою гостью, пытаясь её заморозить. "Комфортно ли Вам было на месте Ваших учеников выполнять придуманные Вами задания?" - хочется спросить Вас по окончании этого модуля... Но, думаю, Вы внесли коррективы в свои задания, если почувствовали дискомфорт, будучи в роли учеников :)
Поэтому ответьте пожалуйста на другие вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося может помочь Вам яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание ?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

3 комментария:

  1. - Почувствовать на себе, то что мы хотим от ребят, очень полезно. Сразу можно откорректировать вопросы которые могут задать ребята или что-то ещё.
    - если ребёнок получил удовольствие от проделанной работы, добился реальных результатов и понял значимость своей работы, то цель достигнута.

    ОтветитьУдалить
  2. - трудность была в том, что нужно определить, что же может не знать ученик, что с позиции прожитых лет трудновато. поэтому консультироаплпсь с учащимися. узнала много интересного.
    - выполнение учащимися конкретных исследований, составление отчётов в виде презентации или текста, защита ими своей работы (т.е.анализ проделанного присутствует) - всё это убедительно доказывает, что поставленной цели мы с ними достигли.

    ОтветитьУдалить
  3. Учителю часто приходится вставать на место своих учеников, чтобы объективно оценивать возможности ребят. Во время работы обязательно нужно выслушать мнение всех присутствующих,когда они обобщают увиденное и дают свои оценки. Поняла, что учащимся надо постоянно напоминать о таких ценностных свойствах информации, как достоверность, истинность, ясность,понятность, актуальность.

    ОтветитьУдалить