среда, 6 октября 2010 г.

Ну вот...началось!

Уважаемые коллеги!
Вы начинаете новое для себя дело. Причем начинаете его в день ... нет, не день - неделю Учителя! С праздником Всех Вас, уважаемые коллеги! Ну а кто такой учитель? Человек, который каждый день открывает что-то новое! Пусть не для большой науки, а для своих учеников!
"О сколько нам открытий..."
Действительно, сколько? Оставьте в комментариях свои размышления и впечатления от первых дней работы. Занимались ли вы проектной деятельностью или только планируете? Что нового Вам бы хотелось открыть для себя? Почему данный вид деятельности вам интересен? Чего Вы ждете от обучения и каковы ваши впечатления от первых дней работы по курсу?

15 комментариев:

  1. Проектная деятельность для меня очень интересна, я с ней уже сталкивалась но всегда приятно узнавать что-то новое, это интересно, и к тому же очень нравиться детям. Современные дети требуют современных технологий. Жду конечно от себя в первую очередь терпения, и побольше времени на создание, но не очень мне нравиться то, что в этом курсе так много нужно заполнять сопутствующих материалов, а от блокнота я вообще в шоке. В общем всем нам терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "О сколько нам открытий чудных готовит просвещение ВИПКРО" А нам остается их только дерзать! Проектная деятельность мнрогогранна, объемна! Об этом можно судить по нашим первым занятиям. Данный вид деятельности дает возможности проявить себя как учителю, так и ученику.

    ОтветитьУдалить
  3. Проектной деятельностью на таком уровне не занималась. Хотелось бы всё освоить так, чтобы работать без проблем. Сейчас пока не всё понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Знания о проектной деятельности настолько размыты, что пока трудно определить что же получится в конечном результате. Почаева Наталья сказала, что в конце курса мы получим огромное удовлетворение от проделанной работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Проектной деятельность на таком уровне не занималась,интересно но пока трудно.Технологии идут вперед успеть бы за ними)))

    ОтветитьУдалить
  6. Проектной деятельностью не занималась, данный вид деятельности мне очень интересен, но пока не все понятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё, что проходили вчера помню, а позавчерашнее уже забылось. Приходиться всё снова изучать.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно же хочется научиться создавать проекты, но пока впечатления весьма размытые,но интересно, захватывает!Только где взять время? И хороший скоростной интернет

    ОтветитьУдалить
  9. С проектной деятельностью знакома. На протяжении курса хотелось бы довести до ума уже начатый на тренинге Метод проектов 5 проект.
    Удачи всем в создании проекта!

    ОтветитьУдалить
  10. Как и коллеги, имею представление о проектах, это очень интересный вид деятельности, хотелось бы, чтобы со временем была сформирована тематическая база проектов, чтобы любой учитель мог выбрать нужный проект и пройти его вместе с учениками не в отведенные сроки, а когда это нужно ему по программе. И чтобы проекты были разнопредметные, русский язык, математика и т.д.

    ОтветитьУдалить
  11. Проектной деятельностью не занимался, хотя о ней слышал и читал. Это интересно, но для меня пока трудно.

    ОтветитьУдалить
  12. Проектной деятельностью не занималась. Но желание не отставать от коллег заставляет понять этот непростой и очень востребованный в школе вид деятельности. Странная в школе сложилась ситуация: если ты просто хорошо работаешь, но не занимаешься проектной деятельностью, то ты вроде бы и не работаешь...

    ОтветитьУдалить
  13. Проектная деятельность для меня - не новинка. Но правильно разработать проект, правильно его оформить, продумать пути и формы взаимодействия с родителями и коллегами - это хочется научиться делать! Работа над проектом - активная деятельность, и привлекательна она для меня именно этим.
    Пока работа идет тяжеловато - проблемы с интернетом, времени не хватает. Но думаю, что дальше будет все интереснее и легче.

    ОтветитьУдалить
  14. Проектная деятельность в начальных классах не так распространена, как в старшем звене (по понятным причинам) Но метод проектов интересен и занимает своё место в начальном обучении, только с определённой спецификой выстраивания хода исследований. Вот и хотелось бы узнать "как, что и почему" Надеюсь, что по окончанию курса я смогу освоить основы проектной деятельности и воплощу свои знания и идеи в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  15. Раньше проектной деятельностью занималась активно при выполнении исследовательских работ с ребятами, на уроках - редко. Хочется до конца осмыслить научную основу метода. После первых занятий - растерянность: смогу ли осилить? Очень большой объём материала? Когда успевать?

    ОтветитьУдалить